Воскресенье, 19.05.2024, 05:25
Вы вошли как   Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

В интересах защиты прав детей по федеральному законодательству фотографии детей публикуют на сайте с согласия родителей (законных представителей).

Интересные сведения о музыке

·        Еще в древние века люди верили в удивительную силу музыки. Прослушивание лучших музыкальных произведений оказывает воздействие практически на все умственные и физические процессы.

·        Музыка - это особый ключ к достижению гармонии в эмоциональном теле, в зависимости от жанра и характера она возвышает, успокаивает, вдохновляет или расслабляет.

·        Ритм вальса наиболее близок сердцебиению человека, поэтому, когда мы слушаем вальсовую музыку, она создает в нас ощущение гармонии.

·        Рок-музыка не синхр ... Читать дальше »

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 898 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

Бюллетень МОЛОКО

Пожалуйста, подождите. Бюллетень откроется через пару секунд.

Категория: Инструктор по физической культуре рекомендует | Просмотров: 794 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Подготовила воспитатель Котельникова Ж.И.

Развивающая предметная среда дома для детей дошкольного возраста

(Советы для родителей)

Как же создавать в семье развивающую среду, т.е. такую обстановку, в которой бы ребенок активнее и быстрее познавал окружающий мир во всем его взаимодействии и лишь при небольшом косвенном руководстве взрос­лых? Естественно, что ребенок должен осваивать все пространство квар­тиры. Но у него должно быть и свое пространство, оборудованное с учетом его психофизиологических особенностей и возможностей.

«Детское зеркальце, скажи...». Очень важно организовать «детское» зер­кало, лучше трельяж. Важно потому, что, как утверждают психологи, люди любят свое собственное отражение, а дети дошкольного возраста особен­но. И мы советуем предоставить им такую возможность. Кроме того, на полочке мы рекомендуем расположить расчески и набор детской космети­ки. В идеале данное зеркало помещается в прихожей: уходя из квартиры, ребенок учится приводить себя в порядок и, вернувшись, осматривает себя вновь и меняет, в случае необходимости, что-либо в своей внешности. При наличии таких условий у ребенка, несомненно, начнет формироваться культура своего внешнего вида, а также качества трудолюбия, самостоя­тельности.                                                                                                                            

... Читать дальше »

Категория: Воспитатели рекомендуют | Просмотров: 1541 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

"Семейные праздники"

Ура! Скоро будет праздник! Только дети могут так искренне радоваться приходу праздников. Для них - это яркое событие, подарки, музыка и смех.

Впечатления от праздников, участником которого был ребенок, остаются в памяти на всю жизнь. Но всегда ли родители разумно используют возможности семейных праздников?

Ничто так не роднит и не сближает членов семьи как совместная деятельность. Праздничные семейные хлопоты и заботы воспитывают у детей чувство взаимопонимания и взаимопомощи. Умело организованное праздничное общение в семье явится не только примером для организации интересного досуга, но и станет доброй семейной традицией.

Подготовку ко дню рождения ребенка желательно проводить тайно, чтобы был элемент новизны и сюрпризности. А можно обсудить на семейном совете отдельные моменты (меню, игры, забавы). Надо продумать круг приглашенных и соответственно придумать  оформление и текст пригласительных билетов.

Огромную радость именинникам могут доставить красочная газета, фотомонтаж или альбом, в которых представляются  страницы взросления вашего ребенка. Доброй традицией может стать фотографирование ребенка в дни его рождения. Вызывает у детей интерес и сравнение показателей роста, поэтому фиксируйте рост ребенка и отмечайте, насколько он вырос за год.    Обязательно устройте выставку рисунков и поделок ребенка.

Приготовив все необходимое для праздника, вместе с ребенком продумайте встречу гостей. Научите его приветливости и умению принять и поблагодарить за подарок. ... Читать дальше »

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 864 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (2)

Детские капризы и дисциплина.

(подсказка родителям от психолога)

Даже самые спокойные и послушные дети иногда могут капризничать. Причем капризы могут проявляться в любом возрасте. И сложно выделить какой-то определенный период  в развитии ребенка, который можно было бы назвать «временем капризов». Его не существует, в то время как, капризы существуют всегда, в большей или меньшей степени. Чем тяжелее ребенок воспринимает отказ ему в каком-либо желании, тем он более склонен к капризам. Часто бывает, что родители довольно твердо противостоят стремлению ребенка добиться своего. Однако все же если ему все же удалось добиться своего с помощью каприза, он все чаще начнет прибегать к этому способу.

Что такое капризы?

Капризы – это ярко выраженные проявления злости, гнева, агрессии  во время которых ребенок может кричать, плакать, топать ногами, швырять вещи, кататься по полу, кусаться, пинаться, царапаться. Подобные сцены могут проходить с разной продолжительностью и интенсивностью. Первые капризы обычно начинаются дома. И объясняется это тем, что ребенок большую часть времени проводит именно в обществе родителей, в своем доме. Так что если родители сумеют грамотно справиться с первым проявлением каприза, то в дальнейшем смогут легко избежать его повторений в общественных местах. Помните, что гораздо легче осилить первый или пятый по счету каприз, нежели какой-нибудь сотый. Действовать нужно разумно с самого начала, и тогда можно предотвратить много нежелательных последствий.

... Читать дальше »

Категория: Консультации психолога | Просмотров: 912 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (0)

                                Игры с водой и песком


 Воспитатель 2 квалификационной категории

 Денисова Татьяна  Анатольевна 


Игры с песком и водой буквально как магнит притягивают внимание детей. Стоит увидеть маленькому сорванцу пруд, лужу, тазик с водой, как он непременно направится именно к нему, ничего и никого не замечая вокруг. А сколько  подряд часов они могут играть в песочнице или на песчаном пляже?

Игры с водой и песком не только очень интересны для детей, но и очень полезны! Например, трогая руками песчинки, малыш развивает мелкую моторику рук, а, определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. А сколько сокрыто возможностей  для творчества?! Из песка можно создать и куличи, и заборы, и целые замки!

 

Вода в свою очередь дарит ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Итак, давайте рассмотрим примеры игр с песком.

Для игр с песком продаются специальные пластмассовые наборы  в очень большом ассортименте. Также можно их сделать самим: из пластиковых бутылок, из баночек от кремов и другой пластиковой тары, отрезав нижнюю часть. Ребенку интересно, когда формочки разные – большие и маленькие, круглые и квадратные, прозрачные и непрозрачные, синие и красные. Для утрамбовывания песка в формочках подойдут лопатки, совочки, обыкновенные  палочки и дощечки. Ни в коем случае не давайте ребенку садовые металлические инструменты. Ребенок может навредить не только себе, но и окружающим его детям.

До трех лет дети любят трогать песок руками, копаться в нем совком, лопаткой. Нравится вставлять в него палочки, ... Читать дальше »

Категория: Воспитатели рекомендуют | Просмотров: 899 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

  Подготовка и обучение грамоте детей дошкольного возраста.

  Воспитатель 1 квалификационной категории Сидорова Ирина Юрьевна

Неумение читать или медленное (побуквенное) чтение является серьезной проблемой при обучении ребенка в школе. Кроме того, семилетнему ребенку труднее овладеть чтением, чем шестилетнему. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, то есть научиться проводить звуковой анализ слов. Оказывается,   в возрасте от 2 до 5 лет детям очень интересно заниматься звуковой составляющей речи. Этим интересом можно воспользоваться и ввести ребенка в удивительный мир звуков и таким образом привести его к чтению к шести годам. Структуры, отвечающие за читательские возможности, эволюционируют вместе с общими языковыми способностями. В последнее время наблюдается их «омоложение». И большое число детей начинают учиться читать под руководством некомпетентных наставников — родственников, старших школьников,  педагогов.  В настоящее время «рынок» педагогических услуг стал весьма разнообразным, но в определенной степени стихийным. Так, например, появилось много авторских программ и методических разработок по обучению грамоте детей дошкольного возраста, причем не всегда высокого качества. Отдельные составители образовательных программ, а также педагоги и родители, не знакомые с закономерностями развития письменной речи, допускают серьезные методические ошибки. Например:

-Смешивают понятия «звук» и «буква», что затрудняет процессы звукобуквенного анализа и синтеза;

 -Наблюдается произвольное и хаотичное знакомство с буквами без учета закономерностей развития их фонемных имен (звучания) и особенно нарушений этого развития у части детей. Возрастные и функциональные фонетико-фонематические недостатки (недостатки звукопроизношения и различения звуков) приводят к искажению, заменам, пропускам звуков при чтении и затрудняют восприятие текста;

 -Названия согласных букв дается дошкольникам в алфавитной транскрипции [БЭ, ЭМ, КА, ЭЛЬ]..., что может допускаться только после четкого различения ребенком понятий «звук» и «буква». Такая работа проводится в логопедических группах и, конечно, в школе.  Ил ... Читать дальше »

Категория: Воспитатели рекомендуют | Просмотров: 3679 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

 «Самодельные книжки-малышки»

(старший возраст)


 Умственное, творческое и чувственное развитие малыша –

 неотъемлемая часть его жизни и воспитания, и родители всегда должны уделять максимум внимания играм и развивающим занятиям с ребенком. Сегодня в магазинах можно найти большое количество разнообразных развивающих игрушек и предметов, которые помогают ребенку познавать окружающий мир как зрительным, так и тактильным способом, но вы можете применить фантазию и создать такую развивающую игрушку собственными руками. Развивающая книжка, сделанная вручную, стимулирующая мелкую моторику, логическое мышление и фантазию ребенка, будет иметь гораздо большую ценность для вашего малыша, чем такая же книжка, купленная в магазине.

Книги могут быть разными. По форме этостандартная, книга– свиток, книга – блокнот, книга-гармошка, разной формы (животные и т. д.), книга с закладками, книга – коробка, книга с "колесами”; по тематике: праздники, зоопарк, театр, игрушки, все наоборот, каникулы, кулинарные рецепты, загадки, увлечения, пожелания, стихи. Это могут быть и истории о разных предметах как сказочных, так и предметах бли ... Читать дальше »

Категория: Воспитатели рекомендуют | Просмотров: 3021 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 80 81 »

Пользовательское соглашение       Политика конфиденциальности