Понедельник, 30.12.2024, 22:36
Вы вошли как   Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

В интересах защиты прав детей по федеральному законодательству фотографии детей публикуют на сайте с согласия родителей (законных представителей).

Пинигина Светлана Владимировна

 

 

Образование: Средне-специальное образование, Иркутское государственное педагогическое училище №2, 11.06.1998г., 

Специальность:«Дошкольное образование», квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.;

Диплом о профессиональной переподготовке: Октябрь 2015г., "Институт новых технологий в образовании" г. Омск. Дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки «Физическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольное образование» -  250 ч.(Лицензия: Серия А №0002186)

Педагогический стаж работы: 34 года. Стаж работы в должности инструктора по физической культуре 28 лет.

Уровень квалификации: Высшая квалификационная категория, срок ее действия до 16. 02. 2023г (Распоряжение № 76 – мр).

Повышение квалификации: 

2015г. «Институт развития образования Иркутской области» ОГАОУ ДПО ИРО Курсы повышения квалификации экспертов по дополнительной профессиональной программе «Подготовка экспертов. Подготовка экспертов по проведению аттестационной экспертизы педагогической деятельности» - 36 часов

2015г. Негосударственное образовательное учреждение Сибирский институт современной практической психологии. г. Новосибирск, Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» - 72 часа

2018г. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «Открытое образование», город Волгоград. Курсы повышения квалификациипо дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО» - 56 часов.

ДОСТИЖЕНИЯ

2014г., награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

2013г., присуждена премия Губернатора Иркутской области "Лучший педагогический работник в сфере дошкольного образования" по номинации"Лучший инструктор по физической культуре образовательного учреждения"

2015г., награждена Благодарностью Министерства образования Иркутской области.

Представляю свой профессиональный опыт на педагогических площадках различного уровня.

2015г., заняла 1 место в V педагогических чтениях среди работников дошкольного образования Шелеховского района по теме «Реализация ФГОС в дошкольном образовании» в секции «Организация и укрепление здоровья детей как одна из задач ФГОС ДО» представляла опыт по теме «Повышение компетентности педагогов по физкультурно-оздоровительной работе через взаимодействие с инструктором по физической культуре».

Так, например, в сентябрь 2017г. представила практический опыт работы по теме «Интегрированное физкультурно-речевое занятие с детьми с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста» (региональный уровень).

В ноябре 2017г прошло представление практического опыта работы по теме «Занятие укрепляющей гимнастики (ЛФК) «Путешествие в Африку», в рамках организации физкультурно-оздоровительной работы МКДОУ №19 «Малышок» (районный уровень).

15.03. 2018 г. представление опыта в форме мастер-класс «Использование картотеки в организации самостоятельной двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР» на IV региональной стажировочной сессии для педагогических работников дошкольных образовательных организаций Иркутской области в городе Шелехове.

Имеет положительные отзывы от коллег и родителей.

В дошкольном образовательном учреждении организация работы по физическому воспитанию  осуществляется по ООП ДО  МКДОУ ШР «Детский сад комбинированного вида №19» на основе  примерной общеобразовательной программы  «Детство», под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович. В соответствии с ФГОС ДО  физическое воспитание реализуется через решение задач образовательной области «Физическое развитие» .

1. Постоянно создаются условия для физического развития и оздоровления детей:

- Пополнение спортивного  зала и физкуль­турных мини-комплексов в каждой группе оборудованием и  атрибутами . Предметно развивающая среда для двигательной активности  и оздоровления детей в достаточном количестве.

- Планирование, организация и проведение физкультурно-оздоровительных и профилактических мероприятий.

- Соблюдение требований  СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями на 27 августа 2015 года).

 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ ведется по модели «Здоровый малыш» под руководством инструктора по физической культуре. Инструктор по физической культуре имеет высшую квалификационную категории, сроком до апреля 2018 года. В 2015 году прошла курсы повышения квалификации и курсы профессиональной переподготовки по специальности. Обогащение содержания  физкультурно - оздоровительных мероприятий осуществляется за счет использования здоровьесберегающих технологий и приемлемых для ДОУ оздоровительных методик (физкультурные занятия, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательной гимнастики, игровых упражнений по самомассажу, упражнений направленных на профилактику и коррекцию нарушений осанки и стопы, физкультурные досуги, спортивные праздники и ДНИ ЗДОРОВЬЯ, элементы и упражнения: сказкотерапии, музыкального воздействия, психогимнастики и др).

Систематически осуществляется медико-педагогический контроль нагрузки при  организацией физ­культурно – оздоровительных мероприятий. Под руководством и системной методической поддержке осуществляется взаимодействие всех структурных подразделе­ний учреждения, направленное на выработку оптимального физического развития ребенка, коллеги­ального обсуждения динамики достижений детей, создание индивидуального маршрута для каждого ребенка по направ­лениям физического развития, оздоровления и приобщение к ЗОЖ (отмечается в тетради здоровья).

Качество и уровень реализации, разработанной  в ДОУ модели физкультурно-оздоровительной работы «Здоровый малыш» - выше среднего, а по отдельным разделам - высокий.

Организация и проведение физкультурных занятий ведется с учетом данных мониторинга физического развития и физической подготовленности, а также с учетом индивидуальных способностей и особенностей психо-физического развития ребенка и через  интеграцию видов детской деятельности. Детям подготовительных к школе групп, имеющим проблемы опорно-двигательного аппарата, оказывается  коррекционная поддержка на специальных занятиях.

Педагоги ДОУ активизируют работу по приобщению детей к спорту, через непосредственную образовательную деятельность и совместную деятельность с воспитанниками и их семьями. Воспитанники старшего дошкольного возраста активно участвуют в спортивно-массовых мероприятиях города и района. Деятельность и опыт работы педагогов по физическому воспитанию транслируется на мероприятиях различного уровня, а также на сайте ДОУ. Активно используются разные формы информационно – просветительской  работы   ДОУ с родителями: собрания, практикумы, бюллетеней здоровья, индивидуальные консультации, информация на сайте ДОУ и др.

3. Перспективы деятельности ДОУ: приведение нормативной документации и методического обеспечения по образовательной области «Физическое развитие»  в соответствии с ФГОС ДО; эффективно и  планомерно вести  работу по преемственности в приобщении детей к ЗОЖ, физкультуре и спорту между ДОУ и семьей.

4. Обследование физической подготовленности дошкольников проводится в МКДОУ два раза в год (сентябрь, май). В обследовании принимают участие инструктор по физической культуре и воспитатели групп, медики. Результаты обследования заносятся в протокол. Данные диагностики заносятся в индивидуальные КАРТЫ ЗДОРОВЬЯ ребенка, затем анализируются. На базе диагностики вырабатывается комплексный план физкультурно-оздоровительной работы ДОУ на учебный год.

Физическая подготовленность детей среднего и старшего дошкольного возраста определяется с помощью таких контрольных упражнений:

1) бег на 30 м. со старта;  2) прыжки в длину с места;  3) прыжок в высоту с разбега;  4) бросок набивного мяча (м. 1 кг.) из-за головы двумя руками в положении стоя и метание мешочка (150-200гр) правой и левой рукой. 

Персональный сайт

 
 
 
 

Пользовательское соглашение       Политика конфиденциальности