Вы здесь: Главная - Сведения об образовательной организации - Образование - Инновационная деятельность ДОУ
Педагогическая площадка по реализации ФГОС ДО
- Положение о педагогической площадке ГАУ ДПО ИРО по направлению «Инновационные образовательные проекты, программы по реализации ФГОС дошкольного образования»
- Отчёт об участии учреждения в IV региональной стажировочной сессии по теме «Инструментально-методическое обеспечение преемственности образовательной деятельности на уровне дошкольного и начального общего образования» для педагогических работников дошкольных образовательных организаций Иркутской области
- Отчет о деятельности педагогической площадки по направлению: Инновационные образовательные проекты, программы в рамках реализации ФГОС ДО за 2020 год
- Приказ о функционировании в учреждении региональной инновационной площадки в 2021году
- Распоряжение о присвоении статуса региональной инновационной площадки
- Дорожная карта деятельности региональной инновационной площадки в 2021 году Тема педагогической площадки: «Организация коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДО. Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ»
- Праздники и развлечения в ДОУ как форма экологического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила музыкальный руководитель Рытикова Е.Г.
- Дидактические игры для формирования грамматического строя речи у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Подготовили учитель-логопед Улитенко Е.В., ст.воспитатель Розенкова Е.В., воспитатели Денисова Т.А., Ходырева А.А., Михайлова И. В.
- "Рекомендации для родителей по развитию речи детей с ОВЗ дошкольного возраста в домашних условиях" Подготовили учитель-логопед Улитенко Е.В., cт.воспитатель Розенкова Е.В.,воспитатели Борщевская Л.Н., Новопашина Е. В., Михайлова И. В.
- Консультация для воспитателей "Учимся проектировать вместе". Подготовили старший воспитатель Розенкова Е.В., педагог – психолог Лялина И.Ю.(текст, презентация)
- Консультация для воспитателей педагога-психолога И.Ю. Лялиной "Понятие культурных практик как сквозных видов деятельности нового стандарта и их роли в развитии инициативного поведения детей."(текст, презентация)
- Семинар педагога-психолога И.Ю. Лялиной "Психологические аспекты физического развития ребенка (образовательная область Физическое развитие)" (текст, презентация)
- Консультация для воспитателей педагога-психолога И.Ю. Лялиной "Интерактивные формы взаимодействия с родителями" (текст, презентация)
- Семинар для воспитателей педагога-психолога И.Ю. Лялиной «Развитие предпосылок универсальных учебных действий у детей на этапе дошкольной подготовки»(текст, презентация)
- "Игра как основа ФГОС ДО" выступление педагога-психолога И.Ю. Лялиной
- Консультация для воспитателей педагога-психолога И.Ю. Лялиной «ФГОС ДО. Психологические аспекты образовательной области «Художественно – эстетического развитие» (текст)
- Памятка для педагогов по теме «ФГОС ДО» подготовила педагог-психолог И.Ю. Лялина
- Консультация для родителей "Портрет выпускника ДОУв соответствии с ФГОС" подготовила воспитатель Толмачева С.М.
- "Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности музыкального руководителя ДОО по ФГОС". Подготовила музыкальный руководитель Рытикова Е.Г.
- Семинар для воспитателей педагога-психолога И.Ю. Лялиной «Психологические аспекты развития самостоятельности и инициативности детей при реализации образовательной области «Речевое развитие» в рамках реализации ФГОС ДО»(текст)
- Консультация для воспитателей учителей-логопедов Курковой Л.П., Улитенко Е.В. "Использование интерактивной игровой среды для детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО"(текст, презентация)
- Проект "Организация коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДО. Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ"
- Семинар – практикум для педагогов «Речевая культура педагога»(текст, презентация)
- Консультация для воспитателей инструктора по физической культуре Пинигиной С.В. "Оздоровительная гимнастика после дневного сна"
- Проект «Организация коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДО. Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ»(презентация)
- Проект «Организация коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДО. Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ»(буклет)
- «Взаимодействие в работе музыкального руководителя с учителем-логопедом в сопровождении детей с ОВЗ» Подготовила музыкальный руководитель Рытикова Е.Г.(текст, презентация)
- "Субъектная позиция родителя в коррекционно – образовательном процессе в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР" Подготовили воспитатели Денисова Т.А., Сидорова И.Ю.
- Обобщение опыта работы по теме: «Использование в работе с детьми дидактического синквейна как средства самореализации ребенка в коммуникативной деятельности» Подготовила воспитатель Ходырева А.А.(текст, презентация, приложение)
- Обобщение опыта работы по теме: "Реализация принципа индивидуализации через экспериментирование". Подготовила воспитатель Новопашина Е.В. (текст, презентация, приложение)
- Развитие речи ребенка дошкольного возраста(онтогенез речи). Подготовили учителя-логопеды Л.П.Куркова, Е.В.Улитенко.
- Развитие речи ребенка младшего, среднего, старшего дошкольного возраста». Практико - ориентированный семинар для логопеда.Подготовила педагог – психолог Лялина И.Ю.
- "Развитие субъектной позиции ребёнка дошкольного возраста в игровой деятельности". Подготовила воспитатель Масленникова М.И.(презентация)
- Практико- ориентированный семинар "Педагогический анализ и самоанализ НОД"(презентация)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях обновления образования(выступление на МО педагогов-психологов). Подготовила педагог – психолог Лялина И.Ю.(презентация, текст)
- Статья "Социальная адаптация детей с ОВЗ, как результат системной работы психолого – педагогического сопровождения с учетом принципа индивидуализации". Подготовили учитель-логопед Улитенко Е.В., учитель-логопед Куркова Л.П., педагог-психолог Лялина И.Ю.
- Представление педагогического опыта "Родители - субъекты педагогического процесса" воспитателя 1 кв.категории М.И. Масленниковой
- "Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР как средство индивидуализации образования". Подготовили Куркова Л. П., учитель-логопед МКДОУ ШР «Детский сад № 17 «Золотой ключик», Улитенко Е. В., учитель-логопед МКДОУ ШР «Детский сад № 19 «Малышок»(текст, презентация)
- "Использование метода проекта как средство реализации принципа индивидуализации в работе с семьями детей с ОНР". Подготовила воспитатель Новопашина Е.В.(текст, презентация)
- Мини-практикум "Задания для развития фонематического слуха у дошкольников в различных видах деятельности». Подготовила воспитатель Новопашина Е.В
- Уголок уединения как условие создания психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников (методические рекомендации для воспитателей, видео). Подготовила Дерягина О.Н.
- Метод проектов как средство формирования субъектной позиции дошкольника. Подготовила Денисова Т. А.
- Формирование субъектной позиции детей и родителей в процессе реализации проектной деятельности Подготовила Денисова Т. А.
- Семинар- погружение «Становление субъектной позиции старших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности, как фактор преемственности дошкольного и начального образования» Подготовили: Е.В. Розенкова, ст. воспитатель, И.Ю. Лялина, педагог-психолог
- Консультация "Основы организации проведения занятий по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении"» Подготовила Саликова Г.В.(текст, презентация)
- Консультация "Планирование педагогической деятельности, как профилактика профессионального выгорания "» Подготовила педагог-психолог Лялина И.Ю.(текст, презентация)
- Школа педагогического мастерства «Создание условий для поддержки детской инициативы в изобразительной деятельности дошкольников»» Подготовили воспитатели Денисова Т.А., Непомнящих Н.В.
- «РППС как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей группы компенсирующей направленности» Подготовили воспитатели Новопашина Е.В., Борщевская Л.Н.(текст, презентация); Ходырева А.А., Дунаева Н.В.(презентация)
- «Использование метода проекта как средство реализации принципа индивидуализации в работе с семьями детей с ОНР» Подготовила воспитатель Новопашина Е.В.(текст, презентация)
- «Планирование детской деятельности как условие развития субъектной позиции дошкольника» Подготовила воспитатель Ходырева А.А.(текст, презентация)
- «Модель организации очно-заочного обучения с использованием ЦОС МЭО» Подготовила воспитатель Масленникова М.И.( презентация)
- «Работаем С МЭО: пошаговое представление для воспитателей» Подготовила воспитатель Масленникова М.И.( презентация)
- «Содержание, способы развития математических представлений у детей дошкольного возраста» Подготовили ст.воспитатель Розенкова Е.В., воспитатели Ходырева А.А., Дунаева Н.В.( презентация)
- «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОЛЛЕКТИВА» Подготовили воспитатели Денисова Т.А., Серебрякова Е.В.( статья)
- «Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды младшей группы» Подготовили воспитатели Бичевина К.П., Беляева С.Н.( презентация)
- «Планирование детской деятельности как условие развития субъектной позиции дошкольника» Подготовила воспитатель Ходырева А.А.
- «Организация конструирования с использованием пооперационных карт как средство реализации принципа индивидуализации» Подготовили воспитатели Каленюк О.Ф., Дудорова М.И.
- «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие успешного развития личноси дошкольника» Подготовили заведующий Улитенко Е.В., ст.воспитатель Розенкова Е.В., воспитатель Ходырева А.А.
- «Обновление содержания организационных компонентов музыкальных занятий в условиях внедрения ФГОС» Подготовила муз. руководитель Рытикова Е.Г.
- «Художественные произведения как смысловой фон для других культурных практик » Подготовила воспитатель Каленюк О.Ф.
- «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Подготовили воспитатели Михайлова И.В., Денисова Т.А.
- Преобразование развивающей предметно- пространственной среды учреждения как условие повышения качества дошкольного образования
- Виртуальная экскурсия по ДОУ
- РППС для реализации задач ОО ФР
- Видеофрагмент с представлением опыта воспитателю Г.В. Саликовой «Дидактические и развивающие пособия своими руками»
- Домашнее задание "Маркеры среды"
- Видео "Уголок тишины"
- Видео "В группе"
- Видео "Планирование"
- Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС" Подготовила Масленникова М.И.
- Презентация "ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" Подготовила Ходырева А.А.
- Презентация "Схемы и алгоритмы в развивающей предметно-пространственной среде для развития речи детей дошкольного возраста" Подготовила Блинова М.Г.
- Презентация "Организация речевой среды по ЗКР и подготовке к обучению грамоте" Подготовила Знаменщикова Е.О.
- Презентация "Особенности организации РППС учреждения для речевого развития детей" Подготовила Улитенко Е.В.