Группу "Дюймовочка" посещают дети6-8 лет.
Воспитатель группы: Мокрецова Олеся Михайловна
Театр начинается с вешалки, а группа детского сада с приемной. Здесь мы размещаем необходимую информацию для родителей, детские работы и родительско-детские поделки по лексическим темам.
В игровой комнате расположены развивающие центры, помогающие ребенку заниматься той деятельностью, которая ему нравится.
|
Центр «Наше творчество» (для выставки детского рисунка, детского творчества,) |
Центр сенсорного развития
Деятельность в данном центре поможет совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету; обогатить чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи; показать разные способы обследования предметов; совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств.
|
|
|
Центр творчества
Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого.
|
Центр театрализации
Все костюмы, атрибуты располагаются так, чтобы детям было удобно их брать и пользоваться ими, объединятся подгруппами по общим интересам.
В уголке находятся реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, настольный, плоскостной, маски для разыгрывания сценок.
|
|
|
Центр речевого развития
Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.
|
Центр книги
Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение. Для многих родителей это также очень дешёвый способ заняться своим ребёнком. Развивающие способности детской книжки безграничны. Мышление, речь, память, внимание, воображение — всё это формируется благодаря общению с книгой.
|
|
|
Игровой центр
В игровой зоне размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.
|
Центр конструирования
Деятельность в данном центре помогает развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность), в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома.
|
|
|
Центр физического развития
Для малышей есть мячи разных размеров; мячики — ёжики; мешочки, наполненные горохом для рук; массажные коврики ; массажные варежки; кегли; гантели; обручи; скакалки; верёвки, шнуры; дети постоянно находятся в активном движении и по своему усмотрению пользуются предложенными игрушками. В спортивном уголке находятся приспособления для организованной деятельности детей: для проведения спортивных игр и упражнений.
|
Центр экспериментирования
|
|
|
Центр музыки
Музыкальный центр оснащен музыкальными инструментами, такими, как: металлофон, бубен, барабан, гитара, колокольчик, пианино, саксофон, балалайка и т. д. Народные игрушки: шумелки, деревянные ложки, птички-свистульки. Самая любимая у детей – музыкальная шкатулка с дисками русского народного и фольклорного творчества. Многие предметы сделаны руками воспитателей, что вызывает больший интерес у детей к музыкальной деятельности. Также в уголке присутствуют дидактические игры с музыкальным содержанием.
|
Центр уединения
В младшем дошкольном возрасте основное предназначение центра уединения - облегчить процесс адаптации. Уголок уединения наполнен предметами к которым , ребёнок испытывает тёплые чувства , мягкие красивые подушки и игрушки позволят малышу отвлечься и расслабиться.
Центр может помочь дошкольникам освоить приёмы регуляции своего настроения , способам обрести уверенность в себе ; повысить самооценку тревожных и застенчивых детей ; научить ребят бесконфликтному общению друг с другом, свести к минимуму возможные ссоры в детском коллективе.
|
|
|