Режим дня на холодный период года
№ |
Группы |
Подготов. |
Старшая |
1. |
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьей, дежурство |
7.00 – 8.30 |
7.00 – 8.30 |
2. |
Утренняя гимнастика (образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность/артикуляционная гимнастика) |
8.00-8.30 |
8.00-8.30 |
3. |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) |
8.30 - 9.00 |
8.30 – 9.00 |
4. |
НОД, коррекционно- развивающая работа(учитель-логопед, психолог) (коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора) |
9.00 – 10.50 |
9.00 – 10.35 |
5. |
Подготовка к второму завтраку. завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) |
10.50-11.00 |
10.35-10.45 |
6. |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах), самостоятельная деятельность |
11.00 – 12.15 |
10.45 – 12.05 |
7. |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа по заданию логопеда, психолога |
12.15 – 12.25 |
12.05 – 12.20 |
8. |
Подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) |
12.25 – 12.45 |
12.20 – 12.45 |
9. |
Дневной сон |
12.45 – 15.15 |
12.45 – 15.15 |
10. |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна (образовательная деятельность в режимных моментах) |
15.15 – 15.30 |
15.15 – 15.30 |
11. |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) |
15.30 – 15.50 |
15.30 – 15.50 |
12. |
НОД , коррекционно- развивающая работа(учитель-логопед, психолог) |
15.50-16.20 |
15.50-16.15 |
13. |
Самостоятельная деятельность/прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) |
16.20 – 18.15 |
16.15 – 18.10 |
14. |
Возвращение с прогулки |
15.10 – 18.25 |
18.10 – 18.20 |
15. |
Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) |
18.25 – 18.45 |
18.20 – 18.40 |
16. |
Самостоятельная деятельность/ прогулка, уход детей домой, взаимодействие с семьей |
18.45 – 19.00 |
18.40– 19.00 |