Четверг, 25.04.2024, 12:38
Вы вошли как   Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

В интересах защиты прав детей по федеральному законодательству фотографии детей публикуют на сайте с согласия родителей (законных представителей).

Главная » Консультации музыкального руководителя

Консультация для родителей "Значение организации досуговой деятельности в детском саду"

Подготовила Рытикова Е.Г., музыкальный руководитель

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 72 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 01.12.2022 | Комментарии (0)

Консультация для родителей "Формы организации музыкальной деятельности детей в семье". Подготовила музыкальный руководитель Рытикова Е. Г.

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 429 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 12.11.2017 | Комментарии (0)

Консультация для родителей «Музыка начинается в семье». Подготовила музыкальный руководитель Рытикова Елена Георгиевна

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 515 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

Рекомендации родителям от музыкального руководителя

                                                                                             

О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей.

Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей.

Тем не менее,  не все еще знают о том, что занятия музыкой повышают интеллектуальные способности детей в среднем до 40%!

Музыку любят все, от малышей до взрослых. Но даже те папы и мамы, которым хорошо известна польза от уроков музыки ... Читать дальше »

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 674 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

«Подготовка детей ясельного возраста к музыкальной деятельности,

начиная с периода адаптации»

(консультация для родителей)

музыкального руководителя Рытиковой Елены Георгиевны

                                                      

          Едва малыш родился – он погружается в мир звуков. Певучий голос мамы, колыбельные, звуки в комнате и за её пределами, пение птиц - всё это часть  удивительного мира. 

... Читать дальше »

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 1067 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

"Музыкальные загадки и игры"

Загадки очень полезны для детей: они развивают воображение, смекалку, расширяют представления об окружающем мире. Попробуйте загадывать их с помощью музыкальных инструментов и игрушек. Используйте те же приемы игры, что и при озвучивании сказок и стихов: глиссандо по пластинкам металлофона может изображать и ручеек, и ливень, и солнечные лучики; удары по пластинкам металлофона или по треугольнику - часы, капли дождя, сверкание снежинок; встряхивание погремушки, маракаса - шум листвы, дождя, метель и т. д.

Загадывать загадки можно по очереди - сначала взрослый, потом ребенок.

Очень нравится детям игры с музыкальными инструментами, например "Угадай, на чем играю", "Музыкальное эхо". Для них, кроме набора музыкальных инструментов и игрушек понадобится ширма.

"Угадай, на чем играю". Взрослый за ширмой играет на каком-либо инструменте, а ребенок отгадывает его. Для ответов можно также заготовить соответствующие картинки и дополнительный набор музыкальных инструментов.

"Музыкальное эхо". Ребенок повторяет сыгранные звуки в заданном темпе. Сначала ритм должен быть самым простым, например два коротких звука, один долгий; четыре коротких звука и один долгий; долгий звук, два коротких и один долгий. Повторять ритм ребенку следует на одном каком-то инструменте, но лучше на том же, на котором играл взрослый.

Эти игры могут быть переведены в разряд настольных по типу лото. Для этого заготовьте большие карточки, разбиты ... Читать дальше »

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 1158 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

"УЧИМСЯ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ"

 

1. Прежде всего помните о том, что любое музыкальное произведение необходимо слушать, не отвлекаясь ни на что другое. Главное, конечно, хотеть слушать! Нужно очень постараться внимательно следить за тем, что происходит в музыке, от самого начала до самого ее завершения. Музыка всегда наградит слушателя за это, подарив ему новое чувство,  новое настроение.

2. На первых порах не следует слушать крупные музыкальные сочинения. Поэтому лучше выбирать для слушания небольшие произведения.

3. Это может быть вокальная музыка или инструментальная. Прислушивайтесь к звукам, постарайтесь услышать и различить динамические оттенки музыкальной речи, определить, делают ли они выразительным исполнение музыкального произведения.

4. Конечно, слушать вокальную музыку легче, ведь текст всегда подскажет, о чем хотел сообщить композитор, какими мыслями хотел поделиться.

5. В инструментальной музыке слов нет. Но от этого она не становится менее интересной. Возьмите диск с записью известного сочинения П.И.Чайковского "Детский альбом". Какие только жизненные ситуации не отображены в этой музыке!  Композитор, словно художник кистью нарисовал музыкальными красками удивительно интересные картинки из жизни ребенка.

6. Время от времени необходимо возвращаться к прослушанию тех же самых произведений. Можно мысленно представлять их звучание, чтобы легко и быстро узнавать. Чем чаще слушаешь уже знакомые произведения, тем они с каждым разом все больше и больше нравятся. Учитесь сравнивать их ... Читать дальше »

Категория: Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 758 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

1 2 »

Пользовательское соглашение       Политика конфиденциальности