Суббота, 20.04.2024, 05:40
Вы вошли как   Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

В интересах защиты прав детей по федеральному законодательству фотографии детей публикуют на сайте с согласия родителей (законных представителей).

СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ)

 

... Читать дальше »
Категория: Советы логопеда | Просмотров: 866 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Упражнения для подготовки артикуляционного уклада

звуков   Л, Л`

 Правильная артикуляция:

Губы в легкой улыбке;

Зубы  сближены;

Язык: кончик  приподнят и упирается в верхние зубы; спинка прогнута; корень приподнят; боковые края приподняты, но не касаются верхних коренных зубов, по бокам остаются проходы для выдыхаемого воздуха;

голосовые складки  сомкнуты, вибрируют. Воздушная струя слабая, идет по бокам языка. На Л` палатализация, губы более напряжены.

1.«Заборчик»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы.

Выполнение: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до десяти (мама считает, ребенок держит улыбку).

2.«Трубочка»

Цель: выработать движения губ вперед.

Выполнение: вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой, удерживать под счет до десяти (мама считает, ... Читать дальше »

Категория: Советы логопеда | Просмотров: 977 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Упражнения для подготовки артикуляционного уклада

звуков   Р  Р`

Правильная артикуляция :

Губы нейтральны;

Зубы разомкнуты;

Язык: кончик приподнят к альвеолам верхних резцов, вибрирует под напором выдыхаемого воздуха, спинка прогнута; корень слегка напряжен; боковые края прилегают к верхним коренным зубам;  голосовые складки сомкнуты; мягкое небо поднято, проход в носовую полость закрыт;

Воздушная струя проходит через рот по средней линии языка. На Р`- дополнительный подъем спинки языка, перемещение его вперед.

 

1.«Заборчик»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы.

Выполнение: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до десяти (мама считает, ребенок держит улыбку).

2.«Трубочка»

Цель: выработать движения губ вперед.

Выполнение: вы ... Читать дальше »

Категория: Советы логопеда | Просмотров: 816 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Упражнения для подготовки артикуляционного уклада

звуков   С  С`  З  З`  Ц

Правильная артикуляция свистящих:

Губы в улыбке;

Зубы разомкнуты, сближены;

Язык широкий, спинка выгнута; боковые края языка прижаты к боковым зубам; мягкое небо поднято, проход в носовую полость закрыт,

голосовые складки – С, С`, Ц –разомкнуты, З, З` – сомкнуты, вибрируют.

Воздушная струя проходит через рот по средней линии языка по узкому желобку; струя узкая, холодная, сильная косо направлена вниз на С, С`, З, З` - плавная, длительная; на Ц – толчкообразная. На звук Ц – передняя часть языка вначале образует смычку с верхними зубами, а затем щель, широкий кончик языка – за нижними зубами.

1. «Заборчик»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы.

Выполнение: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до десяти (мама считает, ребенок держит улыбку).

2.                               « ... Читать дальше »

Категория: Советы логопеда | Просмотров: 840 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (1)

ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
... Читать дальше »
Категория: Советы логопеда | Просмотров: 1973 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

Упражнения для подготовки артикуляционного уклада

звуков   Ш, Ж, Ч, Щ

 Правильная артикуляция шипящих:

Губы вытянуты вперед;

Зубы разомкнуты, сближены;

Язык: кончик широкий, приподнят к передней части неба, язык принимает форму «чашечки»; на звуки Ш, Ж, Щ образует щель с передней частью твердого неба; на звук Ч – сначала смычка с передней частью твердого неба, а затем щель, спинка слегка прогнута, корень слегка напряжен, боковые края прилегают к верхним коренным зубам, мягкое небо поднято, проход в носовую полость закрыт,

голосовые складки – Ш, Щ, Ч –разомкнуты, Ж – сомкнуты, вибрируют.

1. «Заборчик»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы.

Выполнение: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до десяти (мама считает, ребенок держит улыбку).

2. «Трубочка»

Цель: выработать движения губ вперед.

... Читать дальше »

Категория: Советы логопеда | Просмотров: 1164 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

Общий комплекс артикуляционной гимнастики

 Артикуляционная гимнастика – это комплекс упражнений, направленных на выработку основных движений и положения органов артикуляции: губ, нижней челюсти, языка.

 Артикуляционную гимнастику необходимо проводить ежедневно, утром и вечером, перед зеркалом. Продолжительность от 3 до 5 минут.

 1.«Заборчик»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы.

Выполнение: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до десяти (мама считает, ребенок держит улыбку).

2.«Трубочка»

Цель: выработать движения губ вперед.

Выполнение: вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой, удерживать под счет до десяти (мама считает, ребенок держит трубочку).

3.      «Заборчик – трубочка»

Цель: научить легко переключаться с одного положения губ на другое. ... Читать дальше »

Категория: Советы логопеда | Просмотров: 693 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

Упражнения для подготовки артикуляционного уклада

звуков   Ш, Ж, Ч, Щ

 

Правильная артикуляция шипящих:

Губы вытянуты вперед;

Зубы разомкнуты, сближены;

Язык: кончик широкий, приподнят к передней части неба, язык принимает форму «чашечки»; на звуки Ш, Ж, Щ образует щель с передней частью твердого неба; на звук Ч – сначала смычка с передней частью твердого неба, а затем щель, спинка слегка прогнута, корень слегка напряжен, боковые края прилегают к верхним коренным зубам, мягкое небо поднято, проход в носовую полость закрыт,

голосовые складки – Ш, Щ, Ч –разомкнуты, Ж – сомкнуты, вибрируют.

1.                     «Заборчик»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы.

Выполнение: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до десяти (мама считает, ребенок держит улыбку).

2.                               «Трубочка» ... Читать дальше »

Категория: Родителям | Просмотров: 8675 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 23.02.2012

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"Об основных гарантиях прав ребенка 
в Российской Федерации"


(с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 
21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.)

Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года


Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка.

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Полный текст закона можно скачать здесь:

http://shel-mkdoy19.moy.su/load/roditeljam/dokumenty/federalnyj_zakon_o_pravakh_rebenka/3-1-0-1

Категория: Родителям | Просмотров: 1028 | Добавил: mkdoy19 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 78 79 80 81 »

Пользовательское соглашение       Политика конфиденциальности